Розыгрыш флеш-дро

flash-pokerРозыгрыш флеш-дро – это ежедневная многоразовая практика любого покерного игрока. Флеш, как известно, это комбинация пяти карт одной масти. При этом лучше иметь на руках самую старшую карту этой масти (туз, или король, если туз открылся на борде и так далее). Старшая из возможных карманных карт во флеше дает игроку натсовый флеш (сильнейший из возможных), а значит очень высокие шансы на победу при вскрытии карт. 

Бить натсовый флеш может только фул хауз (признак этой комбинации - на борде есть спаренные карты) или более сильные комбинации, чье появление математически маловероятно.

Флеш-дро – это не готовая комбинация, а ее часть, другими словами – 4 карты одной масти на стадии флопа или терна.

Стартовые руки, подходящие для сбора флеш-дро

Для увеличения вероятности составления флеш-дро, необходимо правильно оценивать стартовые руки. Во-первых, нам нужны две карты одной масти, а еще лучше – одномастные связки (или коннекторы, например, 7s8s), дающие шанс собрать как флеш, так и стрит. Регуляры любят также разыгрывать тузов с любыми кикерами той же масти. Если вы соберете флеш с такой рукой, вы почти всегда получаете натс (лучшую из возможных комбинаций), который проигрывает только трем самым сильным и очень редким покерным раскладам: фулл-хаусу, каре и стрит-флешу (рояль флеш у соперника в данной ситуации уже невозможен).

Вступая в розыгрыш с указанными выше картами, всегда учитывайте свою позицию за столом. Ранние и средние позиции требуют сбрасывать слабые одномастные руки (А+2-9). Это правило важно соблюдать, поскольку солидный рейз соперника из поздней позиции привяжет вас к банку, и сделает ваше математическое ожидание от игры убыточным. Согласно математике такие слабые руки следует разыгрывать минимальным коллом на префлопе даже из поздних позиций. Исключение – фэмили поты, когда в розыгрыше остается очень много игроков (три и больше).

Обычно, если перед вами уже был рейз – не имеет смысла заходить в банк, для того чтобы попытаться собрать флеш.

Флеш-дро на стадии флопа

Если вы зашли в банк с двумя одномастными картами, вам будет полезно знать, что вероятность выпадения на флопе еще двух карт той же масти, составляет примерно 11%.

А значит, вы будете получать флеш дро в одном случае из девяти. При этом у вас будет 9 аутов (9 карт, выпадение каждой из которых даст вам готовый флеш). Оценивая эти факторы, вы должны выбирать из трех вариантов своего поведения на флопе.

- Агрессивное поведение. Вы играете рейз-ререйз, рассчитывая моментально выиграть банк. Как ни странно, таким образом, вы уменьшаете свой риск. Закрыть дро удастся только в 30% случаев. Ваша агрессия выполняет несколько задач: пугает соперников, позволяет забрать банк полублефом и повышает попутно размер банка (а значит и ваш потенциальный выигрыш с флешом), что особенно важно, если в банке много игроков.

- Пассивное поведение. Вы играете чек-колл, контролируя размер банка и готовясь прибавить газу, как только соберете флеш на терне.

- Фолд. Иногда флеш-дро лучше сбросить в пас. Например, если на опасном флопе (для вас опасен флоп со спаренными картами) ваш соперник идет олл-ин. У него может быть фулл-хаус или сет, способный усилиться до каре уже на ривере. Очень обидно и печально, строить большую комбинацию, вкладывать в банк деньги и на вскрытии узнать, что вы были биты на всех улицах розыгрыша и не имели ни малейшего шанса на успех.

Шансы закрыть флеш-дро после флопа примерно 30%

Флеш-дро на стадии терна

Терн – это час икс для любого флеш-дро. На ривере такой комбинации не бывает по умолчанию, ведь усиливаться больше нечем. Все ваши ходы на терне полностью совпадают с ходами на флопе. Кроме одного важного момента. Поскольку у вас есть последняя возможность усилиться, ваши шансы на успех понижаются и составляют приблизительно 20%. А иногда один из ваших 9 аутов будет играть на руку сопернику, собирающему каре или фулл-хаус, а значит, вероятность победы будет еще ниже. Поэтому продолжение игры и дальнейшие вложения в банк должны досконально просчитываться. Верный инструмент просчета – математика покера, а конкретнее несложная наука о шансах в покере (читайте статью, посвященную этой науке).

Помните, если вы вкладываете в банк деньги, имея на руках флеш-дро – то это должно быть выгодно для вас и на флопе и на терне.

Шансы закрыть флеш-дро после терна менее 20%

Последняя карта

На ривере открыта последняя карта. Мы, наконец, узнаем: попали мы во флеш или нет. Придумывать на этой стадии ничего не стоит. Если флеш собран – выманиваем у соперника максимальное количество фишек. Если флеша нет – чекаем или сбрасываем карты.

Блеф в такой ситуации практически всегда будет неподготовленным и легко читаемым, поэтому использовать его – крайне неэффективно.

Product-documentation32Все статьи покер школы. Оглавление

Добавить комментарий

Правила. Запрещены спам, нецензурная лексика и оскорбление других участников.


Защитный код
Обновить